Размер шрифта: A A A
Цвет: A A A A
Кернинг: K K K

Красильников Дмитрий Александрович

Красильников Дмитрий Александрович

О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ

Дмитрий Александрович КРАСИЛЬНИКОВ, депутат 5-го созыва:

 «Размышляя над тем, как организована работа муниципалитета, я убедился, что органы местного самоуправления находятся в постоянном развитии. Статичной никакая форма долго оставаться не может: она либо развивается, либо разрушается. Что я бы предпринял для того, чтобы ещё более усовершенствовать формы и методы взаимодействия депутатов  с населением муниципального образования?

            Я бизнесмен, и в первую очередь оцениваю такой ресурс, как время.

Мы живём в эпоху Интернета, и надо как можно шире использовать эту возможность. Живое общение с людьми бесценно. Но, если сократить потери времени на дорогу, ожидание, не привязывать депутата к конкретному месту, где он ведёт приём, можно сделать наши встречи более частыми и эффективными. Будем мыслить креативно!

Технические средства вполне позволяют депутатам проводить видеоконференции вместо обычных заседаний Муниципального совета, обмениваться с жителями sms-сообщениями в тех случаях, когда требуется незамедлительное и быстрое решение какого-то конкретного вопроса.

            Таким образом, даже находясь в командировке, можно будет оставаться на связи со своими коллегами-депутатами и с избирателями. И я считаю, что это очень существенно».


Опубликовано в №8 (74) сентябрь 2016



Дмитрий Александрович КРАСИЛЬНИКОВ,
депутат Муниципального совета:

Уважаемые педагоги школ Нарвского округа!

От имени депутатов Муниципального совета, а также от всех поколений учеников нашего муниципального образования поздравляю вас с вашим профессиональным праздником - Днём учителя!
Глубоко и искренне благодарю за ваш труд, за всё то, что вы делаете для воспитания подрастающего поколения.
Испокон веков считается, что учить людей - одна из вечных профессий, которые всегда будут нужны. Целиком и полностью поддерживаю это мудрое высказывание. Более того, убеждён, что в наше время значение педагогического труда возросло многократно.
Нынешний учебный год стал особенным для моей семьи: первого сентября наша старшая дочь Анастасия пошла в первый класс. Ещё немного - и придёт время готовить портфель, форму и учебники для младшей - Евгении. Так что в ближайшие годы я буду тесно связан со школьными проблемами не только как депутат, но и как отец.
Весь предыдущий год Анастасия ходила на подготовительные курсы, и я мог оценить, насколько изменились требования к будущим школьникам.
Объём знаний, которые усваивают современные дети, растёт год от года. Значит, нужны новые подходы к систематизации и отбору информации, новаторские методы преподавания. При этом во главе угла остаётся живое человеческое общение учителя и ученика, которое никогда не заменят ни компьютеры, ни мультимедийные установки, ни какие-то другие технические новшества. Учитель должен быть носителем огромного багажа знаний, наделён способностью передавать эти знания и обладать высокими нравственными качествами, то есть быть лучшим из лучших.
Поэтому я считаю, что труд учителя должен высоко оплачиваться. Так высоко, чтобы в педагогические вузы был самый большой конкурс, и продолжателями вашей сложной миссии становились самые достойные представители страны. От этого зависит, каким станет наше общество завтра.



Опубликовано в №5 (71) май 2016


«ВСЁ ВОСПРИНЯТЬ И СНОВА ВОПЛОТИТЬ»


Интервью участника предварительного голосования (праймериз) «Единой России» перед выборами депутатов в Государственную Думу VII созыва Дмитрием КРАСИЛЬНИКОВЫМ, председателем совета директоров группы компаний «Балтика-Транс», депутатом Муниципального совета МО Нарвский округ. Беседовала редактор газеты «Нарвский округ» Людмила ЖУРАВЛЁВА


- Дмитрий Александрович, Вы возглавляете группу компаний, в которой в общей сложности трудится более 600 человек, и при этом известны своей благотворительной деятельностью. Как уживаются в вас бизнесмен и благотворитель?

- У меня просто есть желание помогать людям. Не знаю, чем это можно измерить. Наверное, впитал с молоком матери…
Думаю, что лучше поверить и ошибиться, чем не поверить и погубить. Но на ветер денег бросать не буду. Приведу пример.
Как-то раз на улице ко мне подошёл парень и попросил выручить его. У меня в кармане была мелочь, полученная на сдачу. Я протянул её парню. Тот презрительно взглянул на монеты и... выбросил их. Что ж, я наклонился, отряхнул деньги и положил в карман. Ему они оказались не нужны, а я цену деньгам знаю.

- Что привело Вас к решению участвовать в предварительном голосовании?

- Два года назад я стал депутатом Муниципального совета МО Нарвский округ. Изначально мне хотелось понять принципы взаимодействия власти с народом и, возможно, стать частью этого процесса. И вот, посмотрев на работу муниципалитета изнутри, я понял, какой это большой и тяжёлый труд. Люди обращаются в Совет со своими интересами и проблемами, и у всех они разные, зачастую выходящие за рамки полномочий муниципальных депутатов. Уровень Государственной Думы мог бы помочь более глобальному решению общественных проблем.

- Какие цели Вы поставили бы во главу угла, если бы стали депутатом Госдумы?

- Вопросы образования и воспитания. Поднял бы статус учителей. С уровня внутренней культуры начинается всё в нашей жизни.
Меня, например, очень волнует проблема безопасности дорожного движения. Во-первых, потому, что транспортные вопросы - сфера моей профессиональной деятельности (я вхожу в Координационный совет при Северо-Западной транспортной прокуратуре, возглавляю транспортный комитет общественной организации «Деловая Россия»), а во-вторых, у меня растут две дочери, за которых я очень переживаю. Если бы у нас все были взаимно вежливы и предупредительны, не приходилось бы ратовать за внедрение жилетов и браслетов со светоотражающими элементами. Сейчас я в этом вижу одну из возможностей снизить риск дорожно-транспортного травматизма. Была бы выше культура - и пешеходы не подвергали бы себя смертельной опасности, перебегая дорогу, «где ближе», а не где положено, и водители бы более трепетно относились к безопасности других участников дорожного движения.
И так буквально во всех сферах нашей обыденной жизни. Нам не хватает уважительного отношения друг к другу, и это вопрос социальный, который следует решать на федеральном уровне.

- В народе часто сравнивают депутатов с «небожителями», далёкими от надежд и чаяний простого люда. Как Вы склонны к этому относиться?

- Все люди разные и, стремясь к власти, преследуют различные цели. Кто-то лукавит, на самом деле преследуя личные цели, наращивая влияние и т.п. Это вопрос личной порядочности. Непорядочные люди встречаются везде: и среди власть имущих, и среди дворников. Но и честных людей немало. Кто-то действительно занимается общественной деятельностью по велению сердца. И я придерживаюсь мнения, что любой труд должен быть адекватно оплачен, иначе рано или поздно любой альтруизм может иссякнуть.
Откроем Википедию. Кто такой депутат? Депутат (от лат. deputatus — посланный) — лицо, выбранное группой граждан в органы власти. Задачей депутата, в общем случае, является представление интересов граждан-избирателей во властных структурах, защита их прав, закреплённых в Конституции и законах.
Вот этого, к сожалению, часто не происходит. Законы принимаются людьми, которые готовили себя именно к этой деятельности, учились, росли, нарабатывали соответствующий опыт. Это правильно, если рассуждать о том, что каждый хорош именно в своей профессиональной деятельности. Нельзя, например, от чемпиона по плаванию ожидать столь же высоких результатов в художественной гимнастике. Но это имеет и другую сторону медали, так как многие законодательные акты принимаются безупречными с точки зрения нормотворчества, но оторванными от реальной жизни.
Поэтому я бы поставил задачу обеспечить смычку между властью и представителями профессиональных организаций, бизнеса и т.п. Такое сращение интересов, некое лоббирование, по моему мнению, необходимо, чтобы законы работали корректно.

- Что кроме работы и общественной деятельности занимает Ваше внимание? Чему Вы посвящаете свободное время?

- Я люблю все формы жизни: растения, животных. Они существуют на Земле гораздо дольше нас, людей. Ценю музыку, поэзию. Много стихов знаю наизусть. Вот эти строки Максимилиана Волошина, наверное, и будут наиболее точным ответом на вопрос:

Всё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Всё воспринять и снова воплотить.

Тел. для связи с депутатом: +7-950-018-62-01



«Я ПЛАНОВ НАШИХ ЛЮБЛЮ ГРОМАДЬЁ,
РАЗМАХА ШАГИ САЖЕНЬИ»

Д. А. КРАСИЛЬНИКОВ - молодой депутат. В 2014 году он первый раз был избран в Муниципальный совет Нарвского округа, и стаж его депутатской деятельности составляет чуть более года. Редактор газеты «Нарвский округ» Людмила ЖУРАВЛЁВА попросила Дмитрия Александровича ответить на несколько вопросов. Что побудило его участвовать в выборах? Какой он представлял себе работу в муниципалитете? Полностью ли оправдались эти ожидания?

Как депутат я действительно ещё очень молод. А вообще мне 43 года. В 2000 году создал собственную компанию, успешно занимающуюся международной транспортной логистикой, и являюсь там председателем совета директоров. У меня две дочери. Собственно, наверное, ответственность за их будущее и побудила меня к активной общественной деятельности. Мне не безразлично, в каких условиях будут расти мои дети и их сверстники, насколько безопасной и продуктивной будет их жизнь.
Идя на выборы, я чувствовал сильнейшее желание быть общественно полезным, а вот что конкретно ожидал увидеть в Муниципальном совете, не могу сказать. Ведь когда вы поступаете в институт, вы предполагаете в общих чертах, что вас там ждёт, но не знаете наверняка, чему именно вас научат - иначе не надо было бы этому учиться.
Первое, что меня удивило в муниципальной работе, это её многообразие: в перечне вопросов местного значения 51 пункт! Муниципалитет занимается культурой и досугом, патриотическим воспитанием и благоустройством, работой с молодёжью и пожилыми... И знаете, тут я был поражён во второй раз. Как бизнесмен, я был уверен, что умею экономно распоряжаться деньгами. Но, когда я сопоставил все вопросы местного значения и муниципальный бюджет, то понял, что мне есть чему поучиться у коллег-муниципалов. Задач-то, требующих решения, множество, а средств на них практически нет! Это для одного человека 400 тыс. руб. - серьёзная сумма, а для муниципального образования (на территории которого проживает 30 тыс. человек, из которых седьмая часть - дети и подростки до 17 лет) эти деньги, направленные на молодёжную политику за целый год, - ничтожно малая сумма. Верите или нет, я коммерческий бюджет своей компании пересмотрел и сократил в 1,5 раза! Участие в процессе принятия и распределения бюджета многому учит.
Мне не очень понятно, почему целые группы вопросов просто законодательно декларированы, но не имеют достаточных расходных полномочий. В результате крайне трудно реализовывать многие из них. Например, как, не имея материального обеспечения, оказывать содействие в развитии малому и среднему бизнесу? Было бы хорошо организовать обучение молодых предпринимателей, проводить консультации для них. Но для всего этого требуется соответствующее финансирование.
Поэтому депутаты Муниципального совета и муниципальные служащие многое делают на собственном энтузиазме, привлекают на помощь общественников. И знаете, масштабы этой деятельности впечатляют. При Муниципальном совете созданы Молодёжный совет, Общественный совет, Координационный совет, объединяющий представителей учебных заведений, правоохранительных органов, органов опеки и попечительства. Все эти организации не просто существуют, они активно и продуктивно работают под руководством депутатского корпуса, в прямом и тесном взаимодействии с ним. Надо сказать, что многие начинания находят поддержку у коммерческих структур. Я знаю, что представители бизнеса охотно откликаются на просьбы помочь приобрести, например, настольные игры для организации досуга подростков, светоотражающие жилеты для воспитанников детских садов, напольное покрытие для детского дома. Благодаря таким совместным усилиям удаётся осуществить гораздо больше, чем можно было бы ожидать.
А планов у нас действительно громадьё. Мы обсуждали с коллегами-депутатами идеи, которые хотелось бы воплотить. Только начну перечислять по пунктам: создать больше бесплатных секций в муниципальном спортклубе, увеличить объём газеты, построить городок для занятий экстремальными видами спорта для подростков, создать клуб многодетных мам со службой нянь, организовать приют для домашних животных и площадки для выгула собак...
Ещё хотелось бы, чтобы были расширены полномочия органов местного самоуправления. На территории нашего муниципального образования существует много проблемных зон. Это Ушаковские бани «Гигант», памятник, внесённый в «Список вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность», ещё недавно функционирующий, а в настоящее время разрушающийся и представляющий угрозу безопасности жителей. Это и расселяемые дома - все они в Кировском районе находятся на территории Нарвского округа. Депутаты Муниципального совета борются за решение этих проблем, рассылают обращения в соответствующие инстанции, но всё упирается в какие-то неразрешимые бюрократические препоны. Будь у муниципалов полномочия решать такие вопросы на местах - всё было бы иначе. Недаром муниципальную власть называют властью «шаговой доступности»: и людям проще достучаться до своих избранников, и депутаты в курсе всех проблем.
А на вопрос, полностью ли оправдались мои ожидания, отвечу маленькой шутливой притчей. Муж упрекал жену: «Я целый день кручусь на работе, а ты дома сидишь, бездельничаешь!». Надоело жене слушать такие обидные речи, села она в кресло и не стала заниматься домашними делами. На следующий день муж пришёл с работы, а в доме неуютно, не убрано, ужина нет, дети плачут, голодная кошка от злости обивку дерёт. Тут-то понял он, сколько всего жена делала по дому, и попросил у неё прощения.
Приблизительно так же выглядит и работа муниципалитета. На первый взгляд - ничего особенного: всё отлажено, вроде бы как само собой делается. Зачем нам муниципальная власть нужна? А вот когда присмотришься и поймёшь, сколько за этой «лёгкостью» стоит каждодневного, не всегда по заслугам оцененного труда, становится ясно: если бы не муниципалитет, в округе всё очень быстро пришло бы в запустение. Повторюсь, что, на мой взгляд, необходимо расширять полномочия Муниципальных советов и увеличивать бюджет на их исполнение. Будущее за муниципальной властью.

Возврат к списку